Наталия

04.03.2013
Вопрос:
Здравствуйте! Принимаем анаферон 2 месяца, ребенку 13 лет.при таком длительном приеме ребенок заболел, температура 37,5.Скажите пожалуйста , может быть он нам не помогает, и стоит перейти на другие препараты.ребенок часто болеющий, астматик. Спасибо.
Ответ:
Уважаемая Наталья! Все-таки Анаферон - это лекарственный препарат, а не волшебная палочка. если ребенок заболел, то на фоне приема Анаферона заболевание будет протекать не длительно и легче, Анаферон позволит предотвратить развитие постинфекционного иммунодефицита. Вам следует перейти на лечебный курс, после выздоровления продолжите профилактический прием. Результаты исследований свидетельствуют о том, что профилактическое применение Анаферона у больных с бронхиальной астмой уменьшает кратность ОРВИ и эпизодов обострения аллергической патологии. При этом эффективность последующих профилактических курсов анаферона повышается, количество обострений БА, зарегистрированных в течение каждого курса анаферона уменьшалось. В течение года проводятся 2 трехмесячных профилактических курса Анаферона детского с месячным перерывом между ними или влзможен прием 6 месяцев без перерыва.