Катерина

29.08.2011
Вопрос:
Добрый день. Ребенку 2 года и 2 мес. Второй день насморк и небольшая (37,4) температура. Первый день давала афлубин в каплях. Сегодня решила перейти на Анаферон. Насколько безопасна такая резкая смена лекарств или давать и то, и то? Правильно я понимаю, что ребенку, при первых признаках простуды, необходимо давать Анаферон, а не просто ждать улучшений ... Спасибо.
Ответ:
Уважаемая Екатерина!При первых признаках заболевания первое что надо сделать это все-таки вызвать педиатра,который должен назначить лечение. Афлубин заменять Анафероном не надо. Это разные препараты, во время заболевания ОРВИ их можно использовать вместе.Афлубин-это комплексный гомеопатический препаратт.Комплексная гомеопатия достаточно эффективна в качестве лекарств для ЛЕЧЕНИЯ ОРВИ и гриппа, и заметно слабее проявляют свою профилактическую активность. Данные препараты действуют на симптом по принципу подобия (принцип, по которому больному назначается и успешно действует лишь то вещество, которое в больших дозах способно вызвать болезненное состояние, подобное нынешнему болезненному состоянию человека). Анаферон относится к новому классу лекарственных препаратов - сверхмалые дозы антител ( СМД АТ).) Как показали многочисленные исследования на примере различных молекул, СМД модифицируют функциональную активность молекулы, к которой они выработаны.Данные препараты имеют четкий механизм действия и в отличие от гомеопатических препаратов данный класс препаратов не действует по принципу подобия. Анаферон детский - это противовирусный препарат с иммуномодулирующим действием. Благодаря тому, что Анаферон производится по технологии, которая позволяет использовать действующее вещество в сверхмалых дозах фармакологический эффект удается добиться при меньшей фармакологической нагрузке на организм. Это обеспечивает Анаферону хорошую переносимость и благоприятный профиль безопасности. Анаферон не вызывает привыкания и угнетения иммунной системы.