Олеся

06.10.2011
Вопрос:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста! Ребенку 2,3 года, 3 недели назад был насморк и я давала анаферон в комплексе с каплями и промыванием. Сегодня опять проснулся с сильным насморком. Можно ли возобновить давать анаферон, или действие уже будет пониженное и лучше сменить препарат? И вообще, он вызывает привыкание? Спасибо за скорый ответ!
Ответ:
Уважаемая Олеся!Благодаря содержанию действующего вещества в сверхмалых дозах, Анаферон оказывает « мягкое» регулирующее воздействие на синтез интерферонов и других звеньев иммунной системы, препарат оказывает действие только тогда, когда это нужно организму ( т.е. когда организм инфицируется)- благодаря этому Анаферон можно принимать длительно, Анаферон обладает высокой безопасностью, не вызывает привыкания и угнетения иммунной системы.Применять препарат можно, если это ОРВИ, а не аллергической этиологии насморк. В любом случае надо проконсультироваться с педиатром.