Алина

24.04.2012
Вопрос:
Здравствуйте! Ребенок болеет врач прописала анаферон детский 3 раза в день по 1 таблетке. Принимаем поднимается темпер., сбиваем темпер. и опять темпер. поднимается. Стоит ли продолжать прием анаферона?
Ответ:
Уважаемая Алина!Принимать Анаферон детский продолжаете до полного выздоровления.Препарат Анаферон не является жаропонижающим средством, он относится к группе иммуномодуляторов, и обладает выраженным противовирусным и иммуномодулирующим действием. Результаты исследований при лечении Анафероном острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ) выявили у пациентов достоверное сокращение продолжительности и тяжести проявлений основных симптомов заболевания ( лихорадки, интоксикации, катаральных симптомов). Использование жаропонижающих препаратов имеет смысл при повышении температуры выше 38°С.Высокая температура— это защитная реакция, направленная на повышение скорости обмена веществ, активизацию лейкоцитов. При внедрении в организм возбудителей болезни, температура тела поднимается до уровня, при котором происходит распад токсинов, выделяемых возбудителем, или прекращается его размножение.Если высокая температура будет держаться более 4-5 дней необходимо проконсультироваться с педиатром о коррекции терапии.