Нырова Ирина Викторовна

11.08.2012
Вопрос:
Ребенок болен ОРВИ с 8.08.2012 г. Сразу по назначению врача принирмает Анаферон детский, но темпиратура поднимается все выше. Сегодня после дневного сна уже 39,2 !!!с чем это может быть связано. врач-педиатр дочери моей подруги говорит, что иногда анаферон способствует повышению темпиратуры.ЭТО ТАК??????
Ответ:
Уважаемая Ирина Викторовна!Лихорадка – это защитная реакция организма: повышения температуры тела на 2-3 градуса губительно действует на многие вирусы и бактерии. И что очень важно, при повышенной температуре в клетках организма вырабатывается больше противовирусного защитного белка – интерферона, помогающего собственными силами бороться с гриппом и другими острыми респираторными инфекциями. В период заболеваний, принимая иммуномодуляторы, активируется защитная реакция организма на внедрение инфекционного агента, но это не значит, что иммуномодуляторы способствуют повышению температуры. При вирусной инфекции высокая температура в течение 4 дней- допустима, далее должна снизится, если на 5-е сутки температура остается высокой следует вызвать педиатра, так как возможно это не вирусное заболевание изначально или произошло присоединение бактериальной инфекции и лечение необходимо пересмотреть.