Анна

17.12.2012
Вопрос:
Ребенку 5,5 лет, пока ходим в детский сад постоянно болеем. После очередного бронхита стала давать ребенку рибомунил. Успели пропить только первую неделю, на пятый день ребенок стал кашлять сухим кашлем, налицо признаки орви. Первые сутки давала анаферон по схеме (2 часа через каждые полчаса, потом успела вечером дать еще одну).Утром кашел стал лающим, анаферон продолжаю давать. Скажите пожалуйста, стоит ли теперь продолжать давать ребенку рибомунил (вместе с анафероном) ?
Ответ:
Уважаемая Анна!Такой прием возможен, хотя клинических исследований по совместному приему данных препаратов мы не проводили. Рибумунил имеет эффект вакцинации только к определенным штаммам бактерий, вызывающих заболевания верхних дыхательный путей. Анаферон оказывает « мягкое» регулирующее воздействие на синтез интерферонов и других звеньев иммунной системы. Поэтому Анаферон предназначен для профилактики и лечения и вирусных и бактериальных инфекций.