Евгения

01.10.2013
Вопрос:
Здравствуйте. У ребенка (6 полных лет)ночью поднялась температура 37,5, начала давать анаферон ( дозировка :в течении 2 часов по одной таблетке каждые пол часа). Утром температура нормализовалась (36,5) и выяснилось что накануне была вакцинация против гриппа и температура -это реакция организма на вакцину. Следует ли мне продолжить курс анаферона, если да ,то по какой схеме?
Ответ:
Уважаемая Евгения! Нельзя исключить ОРВИ, поэтому советуем вам продолжить принимать Анаферонпо лечебной схеме 1 таб. 3 раза в день 5- 7 дней ( до выздоровления).Если это все- таки реакция на прививку , то можно продолжить прием по 1 таб. в день, как проф. курс. Мы обычно советуем начинать прием Анаферона до вакцинации за 10-14 дней и продолжать профилактический прием в течение 40 дней. Таким образом обеспечивается снижение заболеваемости ОРВИ перед вакцинацией и неспецифическая профилактика ОРВИ в момент становления поствакцинального иммунитета